Аэродинамический обвес играет значительную роль для тех автолюбителей, кто превыше всего ценит скорость и внешний вид своего автомобиля. Серийные автомобили, как правило, не оборудуют аэрообвесами, что объясняется экономией производителей на расходных материалах. Тем более что обычные автовладельцы, использующие автомобиль в качестве средства передвижения, в нем, как правило, не нуждаются.
Тем, же, кто хочет обзавестись таким популярным элементом тюнинга собственного автомобиля, как аэрообвесы, — добро пожаловать в нашу мастерскую.
Важность квалификации мастера, осуществляющего такую операцию, как подбор и установка аэробвесов, трудно переоценить: деталь должна соответствовать не только техническим параметрам и габаритам, но и типу кузова — от этого зависит внешний вид вашего авто и его улучшенные аэродинамические свойства.
Материалы аэрообвесов: ПП
Материалы аэрообвесов должны соответствовать нескольким основным требованиям: ударопрочность, точность формовки и гибкость. Сегодня используется четыре вида материалов для аэрообвесов, или, как их еще называют, аэрокитов.
Прорезиненный полиуретан (ПП) — самый практичный, он же самый гибкий из-за присутствия резины и наиболее ударопрочный. Аэрокит из него невозможно сломать, можно лишь разрезать или разрубить. Производство аэрообвесов из ПП отличается высокой точностью и качеством деталей — им не требуется предварительная подгонка, они прекрасно «держат» краску. Даже сильный удар не сломает аэрообвес, максимум — он слетит с креплений.
Вспененный полиуретан (ВП)
Вспененный полиуретан является вторым по характеристикам практичности, хотя может разрушиться при изломах и непрямых деформациях: гибкость на кручение у вспененного полиуретана меньше по сравнению с прорезиненным. Однако для повреждения аэрообвеса из вспененного полиуретана понадобится сильнейший удар либо воздействие техническими средствами. Такие аэрообвесы также без проблем становятся на штатные места и качественно «держат лакокрасочное покрытие.
ABS-пластик
ABS-пластик обладает меньшей гибкостью, однако способен стойко выдерживать многочисленные удары при движении по плохим дорогам. Что касается гибкости, этот показатель материал аэрокита из ABS-пластика выше, чем из вспененного полиуретана, но ниже, чем у прорезиненного. Стенки изделий тоньше, аэрообвес легче, но при разумных нагрузках ABS-пластик практически не разрушается и способен к восстановлению первоначальной формы аэрокита. Ударопрочность находится на высоком уровне, почти как у вспененного полиуретана.
Изделия производятся с использованием чугунных матриц, материал уплотняется вакуумным прессом с последующей точной обрезкой. Подгонка изделий не требуется, краска держится хорошо.
Стекловолокно
Стекловолокно — самый слабый материал, использующийся для изготовления аэрообвесов, если сравнивать с приведенными выше. Показатели ударопрочности и гибкости минимальны. Даже среднее усилие способно разрушить аэрокит из стекловолокна. Однако наша компания сотрудничает с ведущими европейскими компаниями-поставщиками, имеющими большой опыт производства стеклопластиковых аэрообвесов. Ударопрочность этих деталей поддерживается на уровне, необходимом для обычной повседневной городской эксплуатации стекловолоконных аэрообвесов, не исключая случайных контактов с разнообразными бордюрами, поребриками, выступами и т. д. Специфика производства стекловолоконных аэрокитов накладывает отпечаток на точность исполнения запасных частей: может потребоваться дополнительная подгонка, все зависит от производителя аэрообвеса. Если вы остановитесь на запчастях, предлагаемых нашей компанией, подгонка или вовсе не потребуется или будет выполнена нашими сотрудниками бесплатно.