Кузовной ремонт автомобиля

Покраска автомобиля

Шиномонтаж

Москва, Юго-запад, Тропаревская улица, д. 6
8 (495) 438-11-38
отдел запчастей
Сход-развал

Сложно представить себе такого автовладельца, который не знал бы, что проверять сход-развал нужно регулярно. Но вот что это такое и для чего это нужно, знают далеко не все. Дело в том, что любое вмешательство в ходовую транспортного средства может привести к тому, что углы, под которыми установлены колёса, изменятся. А это может стать причиной быстрого износа резины и ухудшения управляемости авто на дороге.

Цена сход-развала в Москве может быть разной, равно как и качество проводимых работ. Специалисты рекомендуют обращаться в специализированные автоцентры, которые располагают необходимым оборудованием. Ведь качественный сход-развал, дёшево ли, дорого ли он Вам обошёлся — это:

  • залог безопасности водителя и пассажиров;
  • длительный срок службы резины и подвески;
  • удобное управление.

Желаете заказать сход-развал 3D или лазерный сход-развал? Обращайтесь в центр кузовного ремонта «Ральф Сервис». Мы предоставляем услуги по установке колёс под определённым углом относительно кузова и подвески и используем при этом современное оборудование. Конечно же, в данном случае есть немало деталей, которые известны далеко не любому мастеру. Но специалисты «Ральф Сервис» хорошо знакомы со всеми тонкостями процесса. Так что если Вам нужен сход-развал в ЮЗАО, ЗАО или ЮАО — обращайтесь к нам и будьте уверены в том, что услуги будут оказаны на высоком профессиональном уровне.

Показаний к проведению этой процедуры немало. Она обязательно проводится при замене несущих элементов ходовой. Исключение составляет стабилизатор поперечной устойчивости. Специалисты рекомендуют проводить его каждые 14–16 тыс. километров пробега. В случае, если автомобиль эксплуатируется интенсивно, процедура проводится ещё чаще — каждые 7–8 тысяч километров. Помимо этого существует целый ряд признаков, которые указывают на то, что автовладельцу необходимо срочно обращаться в автосервис:

  • Во-первых, это неравномерный износ протекторов, который можно заметить невооружённым глазом;
  • Во-вторых, это утрата курсовой устойчивости при езде по неровной дороге;
  • В-третьих, это необходимость прикладывать усилие на руль во время движения по прямой линии;
  • В-четвёртых, это шум, который производят покрышки при движении.

Кроме этого, в проведении процедуры «сход-развал» нуждаются новые автомобили после обкатки.