Кузовной ремонт автомобиля

Покраска автомобиля

Шиномонтаж

Москва, Юго-запад, Тропаревская улица, д. 6
8 (495) 438-11-38
отдел запчастей
Замена лонжерона

Замена лонжерона осуществляется не очень часто. Как правило, среднестатистический водитель сталкивается с необходимостью проведения этой работы не более одного-двух раз. Тем не менее, это не уменьшает важности правильного проведения этой работы. Дело в том, что лонжерон является кузовным узлом, проходящим через его переднюю и заднюю части и передающим усилия от колёс. В процессе эксплуатации он принимает на себя целый ряд нагрузок, включая вес двигателя, кузова и даже водителя и пассажиров автотранспортного средства.

Замена переднего лонжерона, равно как и заднего, должна осуществляться в специализированном автосервисе, поскольку любая, даже небольшая неточность может стать причиной целого ряда проблем:

  • детонация двигателя;
  • некорректность монтажа охладительных радиаторов;
  • некорректность установки подвесок.

Если Вы хотите избежать их и сэкономить немалое количество материальных средств на исправление подобных дефектов, обращайтесь в центр кузовного ремонта «Ralf Service».

У нас работают специалисты с большим опытом работы, которые располагают необходимым оборудованием и инструментарием для того, чтобы провести все работы на высоком профессиональном уровне. Цена замены лонжерона не может быть низкой, поскольку сам процесс очень трудоёмок и требует большого мастерства исполнителей.

Наименование работЦена, руб
Кузовные работы на стапелеот 5000
Замена капотаот 1 700
Замена багажникаот 2 000
Замена бампераот 1 300
Замена двериот 1 500
Замена порога кузова (без стойки)от 3 500
Замена порога кузова (со стойкой)от 5 500
Замена переднего крыла кузоваот 1 200
Замена заднего крыла кузоваот 7 500
Замена крыши кузоваот 9 500
Замена ¼ части кузоваот 25 000
Замена ½ части кузоваот 30 000
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов)от 1 000
Локальная покраска автомобиляот 3 000

Замена заднего лонжерона, равно как и переднего, осуществляется в несколько этапов. Стоит сказать, что снять деформированный лонжерон не представляется возможным. Сначала его нужно вытянуть на стапеле и только потом приступать к демонтажу. Для этого проводится целый ряд подготовительных работ:

  • демонтаж радиаторов и мотора;
  • разборка передней подвески;
  • отсоединение подрамника, на котором фиксируются двигатель и ходовая.

После этого осуществляется непосредственно замена лонжерона, за которой следуют его окрашивание, нанесение антикоррозийного состава, монтаж и сборка всех элементов, которые снимали и разбирали.

После этого наши мастера осуществляют тестовый запуск двигателя и регулировку углов установки колёс. В случае успешного проведения работ они должны соответствовать заводским нормам. В противном случае процесс придётся повторить заново.

Нередко проводится частичная замена лонжерона, которая позволяет придать ему больше амортизационных свойств и обновить его. Она проводится на тех местах элемента, куда приходится минимум нагрузки.