Замена лонжерона осуществляется не очень часто. Как правило, среднестатистический водитель сталкивается с необходимостью проведения этой работы не более одного-двух раз. Тем не менее, это не уменьшает важности правильного проведения этой работы. Дело в том, что лонжерон является кузовным узлом, проходящим через его переднюю и заднюю части и передающим усилия от колёс. В процессе эксплуатации он принимает на себя целый ряд нагрузок, включая вес двигателя, кузова и даже водителя и пассажиров автотранспортного средства.
Куда обращаться?
Замена переднего лонжерона, равно как и заднего, должна осуществляться в специализированном автосервисе, поскольку любая, даже небольшая неточность может стать причиной целого ряда проблем:
- детонация двигателя;
- некорректность монтажа охладительных радиаторов;
- некорректность установки подвесок.
Если Вы хотите избежать их и сэкономить немалое количество материальных средств на исправление подобных дефектов, обращайтесь в центр кузовного ремонта «Ralf Service».
У нас работают специалисты с большим опытом работы, которые располагают необходимым оборудованием и инструментарием для того, чтобы провести все работы на высоком профессиональном уровне. Цена замены лонжерона не может быть низкой, поскольку сам процесс очень трудоёмок и требует большого мастерства исполнителей.
Наименование работ | Цена, руб |
Кузовные работы на стапеле | от 5000 |
Замена капота | от 1 700 |
Замена багажника | от 2 000 |
Замена бампера | от 1 300 |
Замена двери | от 1 500 |
Замена порога кузова (без стойки) | от 3 500 |
Замена порога кузова (со стойкой) | от 5 500 |
Замена переднего крыла кузова | от 1 200 |
Замена заднего крыла кузова | от 7 500 |
Замена крыши кузова | от 9 500 |
Замена ¼ части кузова | от 25 000 |
Замена ½ части кузова | от 30 000 |
Локальный кузовной ремонт (Удаление царапин и вмятин, ремонт бамперов, ремонт пластиковых бамперов) | от 1 000 |
Локальная покраска автомобиля | от 3 000 |
Этапы работы
Замена заднего лонжерона, равно как и переднего, осуществляется в несколько этапов. Стоит сказать, что снять деформированный лонжерон не представляется возможным. Сначала его нужно вытянуть на стапеле и только потом приступать к демонтажу. Для этого проводится целый ряд подготовительных работ:
- демонтаж радиаторов и мотора;
- разборка передней подвески;
- отсоединение подрамника, на котором фиксируются двигатель и ходовая.
После этого осуществляется непосредственно замена лонжерона, за которой следуют его окрашивание, нанесение антикоррозийного состава, монтаж и сборка всех элементов, которые снимали и разбирали.
После этого наши мастера осуществляют тестовый запуск двигателя и регулировку углов установки колёс. В случае успешного проведения работ они должны соответствовать заводским нормам. В противном случае процесс придётся повторить заново.
Нередко проводится частичная замена лонжерона, которая позволяет придать ему больше амортизационных свойств и обновить его. Она проводится на тех местах элемента, куда приходится минимум нагрузки.