Кузовной ремонт автомобиля

Покраска автомобиля

Шиномонтаж

Москва, Юго-запад, Тропаревская улица, д. 6
8 (495) 438-11-38
отдел запчастей
Ремонт сцепления

Ремонт сцепления

Сцепление предназначено для передачи крутящего момента. Его задача — подключать или отключать соединения двигателя с коробкой передач. В момент переключения передач и при торможении этот механизм служит для временного разъединения коленвала двигателя с силовой передачей автомобиля. Также при помощи сцепления автомобиль плавно трогается с места. В условиях жесткой езды и резких «срываний» с места сцепление часто приходится ремонтировать. Если вы любите активно двигаться с места или броско переключать скорости, то вам следует провести ремонт сцепления, к которому приступают после полной диагностики механизма.

Ремонт корзины сцепления

При возникновении проблем с механизмом сцепления очень часто из строя выходит корзина (муфта) сцепления. В зависимости от поломки производится ремонт, который включает в себя реставрацию либо полную замену. К восстановлению корзины относят шлифовку нажимной плиты, регулировку зазоров выжимных кавычек и реставрацию нажимного солнышка. Ремонт корзины сцепления сложный, поскольку требует снятия множества элементов, включая коробку передач. Иногда имеет смысл заменить все детали сцепления, чтобы не проводить частый трудоемкий ремонт. Главный элемент корзины — диафрагменная пружина, от качества которой зависит срок эксплуатации всего узла.

Ремонт главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления состоит из корпуса, цилиндра, манжетов и поршня. Основная задача этого устройства — передать усилие от педали на рабочий цилиндр при помощи рабочей жидкости. В случае, когда поршень выходит из строя, происходит утечка тормозной жидкости или в элементы попадает воздух, возникает необходимость провести ремонт главного цилиндра сцепления. Вначале цилиндр разбирают, протирают детали (только тормозной жидкостью), заменяют изношенные детали. Завершающий этап — прокачка гидропривода. Срок работы сцепления зависит от частых нагрузок ведущих колес и условий эксплуатации. Чем нещаднее вождение автомобиля, тем быстрее изнашивается сцепление. Многие владельцы отечественных авто самостоятельно проводят ремонт сцепления. ВАЗ 2107 относительно прост в подобном ремонте. Но опыт в деле важен, потому что незамеченные нюансы приведут к ошибкам и повторному ремонту на СТО. Поэтому лучше доверить этот процесс профессионалам. Особое внимание следует уделять иномаркам, поскольку резво стартовать на таких авто наверняка пробовал каждый. Комплекты сцепления для импортных автомобилей стоят дороже отечественных, и производить замену лучше на станции. Ремонт сцепления Форд, например, трудоемкий и требует педантичности и внимательности. Столь важную работу, безусловно, лучше доверить опытному мастеру. Ведь, согласитесь, что лучше заплатить профи, чем самому разбираться в непонятных элементах и с горем пополам произвести ремонт сцепления. Цена на подобную работу зависит от марки автомобиля и сложности сборки узлов.

Ремонт дисков сцепления

Чаще всего диски сцепления выходят из строя из-за разного рода механических деформаций. Также ломаются пружины демпферов, шлицы, ступицы и фрикционные накладки. Эти неисправности требуют произвести ремонт дисков сцепления. Вместе с этим необходимо произвести замену выжимного подшипника. Даже если вы аккуратно водите авто, и нет нареканий на пробуксовку, то специалисты советуют после каждых 80 000 км пробега обращаться на СТО за диагностикой и заменой.

Ремонт рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр приводит в движение вилку сцепления. Внутри него находится штуцер для прокачки сцепления. Он состоит из корпуса, поршня и манжетов. Ремонт рабочего цилиндра сцепления специалистами производится быстро. Ремкомплект содержит все детали, которые необходимо заменить. В частых случаях цилиндр не функционирует из-за протекания прокладок, однако эта проблема быстро разрешима и не требует замены всего узла. После установки главного цилиндра сцепления проводится прокачка сцепления.

При возникновении пробуксовок, шумов и стуков необходимо немедленно посетить зарекомендовавшее себя СТО. После проведения диагностики и устранения неисправности можно снова наслаждаться ездой в любимом автомобиле.