Кузовной ремонт автомобиля

Покраска автомобиля

Шиномонтаж

Москва, Юго-запад, Тропаревская улица, д. 6
8 (495) 438-11-38
отдел запчастей
Монтаж шин

Практически все водители знают, что неправильная балансировка колес, всевозможные повреждения шин, дисков и других частей колес способствуют образованию аварийных ситуаций, поскольку устойчивость автомобиля на дороге существенно уменьшается. Именно из-за роста количества авто на дороге популярность и востребованность шиномонтажных услуг растет. Центр кузовного ремонта «Ralf Service» предлагает комплексные услуги по ремонту колес: монтаж шин, демонтаж, вулканизация, балансировка и т. д. Ремонт колес: монтаж шин, — это сложный технологический процесс, который следует проводить в специализированных помещениях с использованием новейших технологий и качественных расходных материалов. В нашем центре опытные мастера имеют такую возможность, поскольку центр оснащен всем необходимым оборудованием.

Правильный монтаж/демонтаж шин возможно осуществить, соблюдая технологию и правила ремонтных работ данного типа. Наши мастера обращают особое внимание на следующие моменты:

  • правильное использование инструмента, что обеспечивает максимальный результат работ;
  • правильное размещение деталей колеса и шины на всех этапах процесса;
  • проверка внутреннего и внешнего вида шины;
  • учет особенностей шин.

Это только базовые правила, которых следует придерживаться. Существует много нюансов, которые возникают во время самого процесса монтажа и демонтажа шин.

Монтаж шин на диски

Монтаж шин на диски на первый взгляд кажется простой процедурой, но на самом деле такой вид работы очень ответственный, так что лучше доверить его профессионалу. Для правильной установки шины на диск используется бортировочное оборудование, с помощью которого проверяется наличие на шине внешних или внутренних повреждений, делается диагностика заводских особенностей шины. В зависимости от потребностей можно заменить одну шину или обе шины одной оси. При этом заменяемая шина должна совпадать по размеру и иметь такие же индексы нагрузки и скорости. Опыт показывает, что быстрее поддаются изнашиванию передние шины, но чаще всего новые шины устанавливают на заднюю ось, поскольку новые шины задней оси обеспечивают лучшую устойчивость и безопасность на поворотах.

Необходимость делать демонтаж шин возникает во многих ситуациях. Чаще всего снимают шину с колеса при потребности заменить шину на новую или при появлении повреждений. Перед процедурой демонтажа обязательно отмечается положение обода соотносительно колеса, чтобы в дальнейшем не нарушить балансировку. Также очень важно проверить наличие на колесе и ободе трещин, деформации, острых кромок или заусенцев. Иногда мастера выявляют коррозию, тогда поврежденные места тщательно зачищаются, наносится грунтовка и делается покраска. По словам мастеров, бескамерную шину сложнее снять с обода, поскольку она сильно прилипает к металлу. Также такую шину трудно монтировать. Для этого используют мощный компрессор с массированной подачей воздуха.

Центр кузовного ремонта - Ralf Service

Балансировка шин

Вибрации автомобиля во время езды могут быть сильнее, если присутствует дисбаланс колес.Балансировка шин помогает избежать преждевременного и неравномерного износа шины и протектора. В случае появления признаков повышенной вибрации балансировку следует делать как можно быстрее. Существует два вида дисбаланса шин: статический и динамический. При статическом дисбалансе один участок на шине оказывается легче или тяжелее, что приводит к неравномерному вращению колеса. Динамический дисбаланс характеризируется тем, что колесо делает движения из стороны в сторону из-за неравномерного расположения веса на оси колеса.