Кузовной ремонт автомобиля

Покраска автомобиля

Шиномонтаж

Москва, Юго-запад, Тропаревская улица, д. 6
8 (495) 438-11-38
отдел запчастей
Ремонт шин

Любому водителю почти наверняка приходилось сталкиваться с ремонтом шин, ведь, учитывая среднюю стоимость хороших покрышек, намного дешевле их починить, чем покупать новые. Современные технологии ремонта и новейшие материалы, используемые в процессе, позволяют устранить практически любые повреждения шин.

Специалисты различают простой и сложный ремонт шин. Простой включает устранение всех видов проколов, сложный — это ремонт вздутий и порезов.

Качество выполнения различных видов ремонта шин напрямую зависит от:

  • профессионализма мастеров СТО, выполняющих ремонт;
  • качества материалов и оборудования, используемого при проведении работ.

Мы в кратчайшие сроки можем выполнить все виды ремонтов, используя передовые технологии, высококлассные сертифицированные материалы и гарантируя высокое качество.

Виды основных повреждений шин

Проколом считается небольшое повреждение шины с минимальной потерей давления и герметичности. Самый простой пример прокола — наезд на гвоздь. В основном проколы устраняются при помощи жгутов или заплаток.

Более крупный порез обязательно сопровождается полной потерей герметичности и обрывом нитей корта. Чаще все порезы появляются после наезда на битые стекла, металлические предметы, столкновения с бордюром и т. д.

Иногда водители замечают незначительное вздутие шины, которое часто называют между собой «грыжа». Причина вздутия заключается в том, что наружный слой шины может отслоиться, или разрываются нити в каркасе. Такой вид повреждения чаще всего требует замены покрышки, поскольку трудно точно определить место отслоения или разрыва.

Ремонт пореза шины

Если с проколами шин водители часто в силах бороться самостоятельно, то с порезами все гораздо сложнее. Прежде всего, специалист должен определить, стоит ли ремонтировать покрышку, или нужна замена шины. Ремонт пореза шины считается возможным, если размер повреждения составляет не более 120 мм. Современная технология, по которой можно выполнить ремонт боковых порезов шин, заключается, заключается в следующем: при ремонте не накладываются заплатки на шины, а восстанавливается собственно металлокорд, что при последующей эксплуатации значительно повышает надежность ремонта и самой шины. После этого в месте пореза используют вулканизатор. Для проверки герметичности шина заполняется воздухом под давлением. Ремонт порезов шины занимает приблизительно 1,5—3 часа, при осмотре отремонтированное место бокового пореза практически не заметно.

Ремонт бескамерных шин

В отличие от камерных шин, где при порезе воздух при выходе из камеры быстро заполняет пространство между шиной и камерой, это может привести к аварии. В бескамерной шине воздух выходит только через поврежденное место, что позволяет, подкачивая шину, быстро добраться по мастерской, где ремонт бескамерной шины смогут осуществить специалисты. В критической ситуации автолюбитель может использовать набор для ремонта бескамерных шин, чтобы временно устранить повреждения при помощи специального герметика. Следует помнить, что герметик не гарантирует 100 %-го устранения повреждения бескамерной шины.

Наша компания проводит работы по ремонту боковых порезов бескамерных шин методом горячей вулканизации, что позволит не снизить качества шины при дальнейшей эксплуатации.

После проведения ремонта шин обязательна балансировка и проверка развала-схождения колес автомобиля, и мы с радостью выполним ее для вас.

Если для вас главным в ремонте является качество, то мы не обманем ваших ожиданий.